МБДОУ ЦРР — Детский сад №217 "Жар-птица"

Воспитатель — Серебрякова Елена Геннадьевна

Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  центр развития ребенка — «Детский сад № 217» Центрального района г. Барнаула – Серебрякова Елена Геннадьевна.

Образование: высшее, Алтайский государственный педагогический университет,  2017 г., бакалавр, 44.03.01 педагогическое образование.

Стаж работы в МБДОУ ЦРР — «Детский сад № 217» с 14.07.2017 г.

Педагогический процесс строит по принципу интеграции образовательных областей, принципу педагогического оптимизма, принципу дифференцированости и индивидуального подхода. Обеспечивает осуществление воспитательно-образовательного процесса в соответствии с личностно-ориентированным подходом. Педагог проявляет уважение к личности каждого ребенка, учитывает возрастные особенности детей, поощряет детей высказывать свои мысли и чувства, использует жизненные ситуации для развития ребенка, намеренно создает ситуации достижения успеха, осуществляет субъект-субъектное взаимодействие, обращает внимание на его новые возможности.

Педагог использует методы и приемы, активизирующие деятельность детей; грамотно использует элементы новых технологий; разные виды занятий адекватно целям деятельности. Принимает  участие в работе педсоветов, семинаров.

С целью демонстрации успешности детей, педагог привлекает их к участию в выставках, конкурсах различного уровня, к проектной деятельности и развития  познавательно — исследовательского интереса. Эффективным видом сотрудничества с детьми считает игровую деятельность. Чтобы поощрить каждого ребенка использует похвалу, подчеркивает индивидуальные особенности и уникальность каждого ребенка.

Елена Геннадьевна создает доброжелательный микроклимат в общении с коллегами, внимательна к их чувствам, убеждениям.  Эмоционально располагает собеседника к общению.  Отношения с родителями выстраивает на основе тесного сотрудничества.

Профессиональная деятельность Елены Геннадьевны направлена на интересы детей, развитие их любознательности, пытливости, творчества и сохранения здоровья.