Раздел 1. Взавимодействие с научным консультантом по вопросам реализации проекта «Системно-деятельностный подход в оптимизации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации средствами этнопедагогики»
• Семинар «Расширение образовательного пространства ребенка средствами музейной педагогики»
• Консультация для педагогов «Проектирования содержания культурных практик социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста»
• Консультация для педагогов «Коллекционирование как вид культурной практики удовлетворяющий потребности в «собирательстве сокровищ»»
• Семинар «Культурная игровая практика как часть современной культуры детства»
• Консультация «Формирование толерантных этнокультурных установок старших дошкольников»
Раздел 2. Организация работы творческой группы педагогов и специалистов по реализации проекта:
• Методика посещения музея
• Правила посещения музея
• Экспозиция 2019 года Педагогический музей кукол
- Авторская программа «Нравственно-эстетическое воспитание дошкольников на основе традиционной культуры народов Алтая»
- Представление Педагогического музея кукол
- Туристический маршрут Педагогический музей кукол
- Лекция «Музейная педагогика»
- Лекция «Музейные игры-находилки и бродилки»
- Семинар-практикум «Расширение образовательного пространства ребенка средствами музейной педагогики»
- Методическая разработка «Оптимизация развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации средствами этнопедагогики»
- Семинар-практикум «Факторы пространства и условия среды как детерминанты развития ребенка при реализации ФГОС ДО»
- Консультация проектная деятельность — «Традиционные дома народов мира»
- Консультация «Системно-деятельностный подход, как основа организации образовательного процесса в ДОУ»
- Конспект занятия «Любимый мой Алтай»
- Игровая площадка «Робототехника»
- Игровая площадка «Путешествие в прошлое»
- Методическое объединение для воспитателей Центрального по теме «Системно-деятельностный подход в оптимизации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации средствами этнопедагогики»
Стажёрская практика
«Театр-площадей – интерактивная площадка представления народной культуры и традиций»