МБДОУ ЦРР — Детский сад №217 "Жар-птица"

Воспитатель — Демина Наталья Викторовна

Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  центр развития ребенка — «Детский сад № 217» Центрального района г. Барнаула – Демина Наталья Викторовна.

Образование: 2003, среднее профессиональное, Барнаульский государственный педагогический колледж; воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель изобразительной деятельности. Дошкольное образование; 2011, высшее, Алтайский государственный университет, психолог, преподаватель психологии. «Психология»

Стаж работы в МБДОУ ЦРР — «Детский сад № 217» – с 01.03.2011года.

Педагог владеет современными образовательными технологиями,  методиками и эффективно применяет их в практической деятельности, что позволяет добиться значительной положительной динамики в реализации Программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Систему профессиональной деятельности Наталья Викторовна выстраивает на основе всестороннего анализа воспитательно-образовательной работы, учета диагностических запросов родителей. Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения детей. Учитывает принцип систематичности, наглядности, последовательности. Активизирует детей на включение в познавательно-игровую деятельность.

Педагогом используются различные методы, приемы и технологии для включения детей в разные виды деятельности. Воздействуя на мотивационную сферу ребенка, пробуждает их интерес, применяет опережающую положительную оценку, совместно планирует предстоящую деятельность с детьми (опыты, эксперименты, проектная деятельность, проблемно-поисковые ситуации, творческие задания). Наталья Викторовна предоставляет детям возможность самостоятельно ставить и решать задачи, проявлять инициативу, желание; в силу возрастных особенностей детей использует приемы взаимооценки и самооценки, это достигается при помощи игровых персонажей, которые дают оценку деятельности или продуктов деятельности детей.

Наталья Викторовна является участником проектной группы по разработке и реализации образовательного проекта «Образовательные терренкуры на территории ДОО». Реализуя программу инновационной деятельности по терренкуру ДОО, приняла участие в проекте ДОО «Здоровый ребенок», который позволил в увлекательной форме познакомить детей дошкольного возраста с правилами здорового образа жизни.

В составе творческой группы к Году экологии, приняла участие в разработке и реализации исследовательского проекта «Природа Алтайского края», разработала музейную экспозицию «Поле Алтая», творческий проект «Волшебница вода» в ходе которого дети узнали о разнообразии природы в зависимости от климатических условий.

  С целью демонстрации успешности детей, Наталья Викторовна привлекает их к участию в выставках, конкурсах различного уровня: диплом победителя 2 место II Всероссийского дистанционного конкурса рисунков «Моя мамочка», номинация «Родные лица», работа «Моя семья» (2016);   В 2017 году — диплом 1 степени в Краевом конкурсе поделок «Подарок для папы»; диплом лауреата  2 степени за участие детей в Международном творческом конкурсе  «Подарок для папы»;  диплом     лауреата 2 степени за участие в Международном творческом конкурсе «Я люблю мультфильмы»; диплом лауреата 2 степени за участие в Международном творческом конкурсе «Моя нежность»;  диплом лауреата 3 степени за участие в Международном творческом конкурсе «Букет к 8 Марта» (2017); Диплом куратора, 2 место за участие в Международном творческом конкурсе образовательного центра «Кладовая талантов» .

Свою работу с родителями строит по принципу активного взаимодействия, взаимопонимания, взаимоуважения.

Организует родителей на участие в образовательном процессе воспитания и обучения детей. Результатом  работы стало активное участие родителей во всех мероприятиях, проводимых в детском саду: акция «Помоги пернатому другу», семейная мастерская «Птичья столовая», «Мастерская Деда Мороза»; проекты: «Дед Мороз и лето», музейная экспозиция: «Птицы Алтайского края». Около 66% родителей связывают успешность своего ребенка с активным участием самих родителей в жизни ребенка через совместные акции, мини-музеи, проекты.

Педагог владеет знаниями о достоинствах и ограничениях выбранных программ и учебно-методических пособий.