Тип проекта: познавательно-творческий.
Продолжительность: среднесрочный
Участники: дети подготовительной группы, родители, воспитатели.
Проблема: Все дети любят зиму, но по проведённому опросу оказалось, что дети путают названия времен года; почему времена года сменяют друг друга; что было бы, если бы зимой не было снега.
Актуальность проекта определяется стремлением расширить знания дошкольников об особенностях жизни людей, приспособленности природы, и животных города в условиях сурового времени года. Зимний период дает возможность стимулировать интерес детей и взрослых к совместной деятельности (зимних видов игр и забав, безопасности на улицах, трудом, связанным с погодными условиями интересными не только детям, но и взрослым, и т. д., ребенок активнее накапливает опыт, усваивает знания, устанавливает причинно-следственные связи в результате непосредственного общения с природой и беседами со взрослыми.
Цель: актуализация знания детей об изменении образа жизни людей, животных и природы города в зимний период.
Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта «Зима в нашем городе».
Носова Т.А.