МБДОУ ЦРР — Детский сад №217 "Жар-птица"

Онлайн марафон. Игровые технологии и геймификация образования.

29 апреля инструктор по физической культуре Воронцова Алина Сергеевна прошла обучение в рамках онлайн марафона, организованного форумом «Педагоги России»: инновации в образовании.

Программа:

 

12:00 — 12:30 Что такое игра? Что такое игра в образовании? Какие признаки геймификации должны перекочевать от гаджета в реальную жизнь и систему образования?
— Игры из головы
— Простые игровые технологии для дома и урока.
Докладчик: Пиджакова Вероника, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
12:30 — 13:15 ИГРОПРАКТИК и ИГРОТЕРАПЕВТ
Новые компетенции педагога.
Докладчик: Токмянина Мария Александровна, к.п.н., методист, практикующий психолог.
13:15 — 13:30 Инновационные практики поддержки познавательного развития дошкольников с использованием игр и пособий ООО «Корвет».
1. Квест. Квест на столе.
— » Задания для квестов в копилку педагога»
Квест на столе.
2. Детский проект. Детское фотографирование.
— «Сказка после сказки Теремок»,
— » Строим дом»
Докладчик: Овинцовская Валентина Вячеславовна, методист компании Корвет.
13:30 — 15:00 Комфортное внедрение игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича.
5 шагов внедрения технологии «Сказочные лабиринты игры»
— Технология с «Открытым кодом».
— Сказочность технологии.
— Опора на развитие мышления детей.
— Разнообразные игровые средства.
— Широкий возрастной диапазон.
Лайфхаки работы с родителями с развивающими играми Воскобовича.
Докладчик: Вячеслав Вадимович Воскобович, автор и разработчик
развивающих игр, генеральный директор компании «Развивающие игры
Воскобовича».
15:00 — 15:30 «Изобретаем вместе с детьми».
Простые и доступные приемы ТРИЗ-педагогики для развития творческого воображения детей дошкольного возраста
— метод «Волшебная дорожка»;
— метод морфологического анализа.
Докладчик: Калита Диана Сергеевна, сертифицированный специалист по ТРИЗ, разработчик авторских игр по ТРИЗ педагогике.
15:30 — 15:50 Ресурсы для творческой игры.
Почему важно научить ребенка расфокусировке.
— Понятие креативности и её роль в будущем ребенка.
— Понятие творческой компетенции и её связь с креативностью.
— Способы развития креативности у детей инструментами ресурса ЛУЧ творчества.
— Необычное применение привычных материалов для творчества: образовательный проект АRTMOSFERA.
— Развитие практических умений в «Педагогической школе творчества ГАММА»
Докладчик: Пиджакова Вероника, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
15:50 — 16:20 Как научить ребенка составлять образные рассказы по натюрморту
— работа с образами, активизация правого полушария через алгоритм сравнения объектов по признакам;
— загадки-метафоры, инструмент для развития образного мышления и речи;
— разбор технологической карты по составлению образного рассказа по натюрморту.
Докладчик: Калита Диана Сергеевна, сертифицированный специалист по ТРИЗ, разработчик авторских игр по ТРИЗ педагогике.
16:20 — 17:00 Игровые формы коррекции протестного и демонстративного поведения ребенка
— Формирование через игру опыта командной работы и ответственности группы за общее дело;
— Развитие у детей способности к самостоятельному мышлению.
— Актуализация способностей ребенка находить общие интересы с группой или с партнером.
— Симптомы и причины демонстративного поведения.
— Включение в регламентированную деятельность группы эгоцентричных участников.
— Освоение ребенком социально-одобряемых способов привлечения внимания окружающих в игре.
— Развитие эмпатии, интереса и внимания к другим людям у дошкольников.
Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, доцент, преподаватель курсов повышения квалификации педагогов, автор более 20 программ дополнительного профессионального образования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *