29 апреля инструктор по физической культуре Воронцова Алина Сергеевна прошла обучение в рамках онлайн марафона, организованного форумом «Педагоги России»: инновации в образовании.
Программа:
12:00 — 12:30 | Что такое игра? Что такое игра в образовании? Какие признаки геймификации должны перекочевать от гаджета в реальную жизнь и систему образования? — Игры из головы — Простые игровые технологии для дома и урока. Докладчик: Пиджакова Вероника, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании». |
12:30 — 13:15 | ИГРОПРАКТИК и ИГРОТЕРАПЕВТ Новые компетенции педагога. Докладчик: Токмянина Мария Александровна, к.п.н., методист, практикующий психолог. |
13:15 — 13:30 | Инновационные практики поддержки познавательного развития дошкольников с использованием игр и пособий ООО «Корвет». 1. Квест. Квест на столе. — » Задания для квестов в копилку педагога» Квест на столе. 2. Детский проект. Детское фотографирование. — «Сказка после сказки Теремок», — » Строим дом» Докладчик: Овинцовская Валентина Вячеславовна, методист компании Корвет. |
13:30 — 15:00 | Комфортное внедрение игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича. 5 шагов внедрения технологии «Сказочные лабиринты игры» — Технология с «Открытым кодом». — Сказочность технологии. — Опора на развитие мышления детей. — Разнообразные игровые средства. — Широкий возрастной диапазон. Лайфхаки работы с родителями с развивающими играми Воскобовича. Докладчик: Вячеслав Вадимович Воскобович, автор и разработчик развивающих игр, генеральный директор компании «Развивающие игры Воскобовича». |
15:00 — 15:30 | «Изобретаем вместе с детьми». Простые и доступные приемы ТРИЗ-педагогики для развития творческого воображения детей дошкольного возраста — метод «Волшебная дорожка»; — метод морфологического анализа. Докладчик: Калита Диана Сергеевна, сертифицированный специалист по ТРИЗ, разработчик авторских игр по ТРИЗ педагогике. |
15:30 — 15:50 | Ресурсы для творческой игры. Почему важно научить ребенка расфокусировке. — Понятие креативности и её роль в будущем ребенка. — Понятие творческой компетенции и её связь с креативностью. — Способы развития креативности у детей инструментами ресурса ЛУЧ творчества. — Необычное применение привычных материалов для творчества: образовательный проект АRTMOSFERA. — Развитие практических умений в «Педагогической школе творчества ГАММА» Докладчик: Пиджакова Вероника, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании». |
15:50 — 16:20 | Как научить ребенка составлять образные рассказы по натюрморту — работа с образами, активизация правого полушария через алгоритм сравнения объектов по признакам; — загадки-метафоры, инструмент для развития образного мышления и речи; — разбор технологической карты по составлению образного рассказа по натюрморту. Докладчик: Калита Диана Сергеевна, сертифицированный специалист по ТРИЗ, разработчик авторских игр по ТРИЗ педагогике. |
16:20 — 17:00 | Игровые формы коррекции протестного и демонстративного поведения ребенка — Формирование через игру опыта командной работы и ответственности группы за общее дело; — Развитие у детей способности к самостоятельному мышлению. — Актуализация способностей ребенка находить общие интересы с группой или с партнером. — Симптомы и причины демонстративного поведения. — Включение в регламентированную деятельность группы эгоцентричных участников. — Освоение ребенком социально-одобряемых способов привлечения внимания окружающих в игре. — Развитие эмпатии, интереса и внимания к другим людям у дошкольников. Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, доцент, преподаватель курсов повышения квалификации педагогов, автор более 20 программ дополнительного профессионального образования. |